ru |  en

Статьи

В разделе собраны статьи посвященные процессу создания сайтов. Статьи разделены по рубрикам: Дизайн, Разработка, Продвижение, Процесс. Статьи содержат личный опыт, истории, информацию.

Подробные данные Директа в Метрике09.12.2015 — В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.
Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе30.07.2015 — С середины мая в отчетах К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе. Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Компания Яндекс усложняет возможность аналитики для вебмастеров14.05.2015 — С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Отзывчивый дизайн: адаптируйте сайт для мобильных устройств пока не поздно27.04.2015 — Google ввел новый алгоритм ранжирования учитывающий наличие у сайта адаптированного под мобильные устройства дизайна
Продуктивность в Директе: как использовать ключевые фразы эффективно26.02.2015 — Эффективная реклама начинается с правильных ключевых фраз. Но сразу учесть все нюансы подбора бывает непросто. В результате некоторые фразы в кампаниях могут плохо соответствовать текстам объявлений, редко встречаться в запросах или приводить к вам аудиторию, которая на самом деле искала что-то другое.
Новый этап в борьбе со ссылочным спамом26.02.2015 — Компания Яндекс предупреждает о том что с 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут ранжироваться ниже.
Автоброкер будет активирован для всех фраз в Директе17.02.2015 — На следующей неделе для всех фраз во всех рекламных кампаниях Директа будет активирована функция автоброкера. Она помогает экономить деньги на каждом клике: система сама уменьшает заданную цену за клик до такого значения, которого хватает для показа рекламы на нужной вам позиции. А значит, вам не приходится вручную уменьшать ставки, если цена для нужной позиции снизится.
Нежелательные последствия накрутки поведенческих факторов28.06.2014 — В последнее время некоторые SEO-компании и сервисы, в том числе сервисы автоматизированного продвижения сайтов, предлагают вебмастерам услуги, связанные с «поведенческими факторами». Называться это может по-разному: «усиление поведенческих факторов», «продвижение поведенческими факторами», «поведенческие факторы для всех», «усиление ссылок поведенческими факторами» и так далее. Как правило, под этими названиями скрывается попытка обмануть поисковую систему различными способами, связанными с эмуляцией действий пользователей.
Изменение статусов отключенных фраз в Яндекс.Директе05.06.2014 — Яндекс упразднил в Директе устаревшие статусы ключевых фраз — «отключенные» и «отключенные на поиске». Ранее эти статусы были присвоены фразам в соответствии с Правилами показа.
Синтетические поведенческие факторы ранжирования в Яндексе27.01.2014 — 5 декабря 2013 года на конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский рассказал о том, что в следующем году Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам.

Телефон:+7 (920) 274 4682

Есть вопрос?Отправь запрос!

При поддержке