ru |  en

Компания Яндекс усложняет возможность аналитики для вебмастеров

С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей. Такая фильтрация данных ограничит возможность детализировать информацию о конкретном пользователе, сопоставляя отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита.

При этом в отчетах остается доступной вся информация, важная для оптимизации сайта и рекламных кампаний: данные обо всех фразах, активно приводящих трафик, а также записи Вебвизора (они будут полезны для оценки поведения посетителей в зависимости от того, что привело их на сайт).

Источник: http://metrika-blog.ya.ru/replies.xml?item_no=34


Наши социальные виджеты


А еще вы можете...



Телефон:+7 (920) 274 4682

Есть вопрос?Отправь запрос!

При поддержке