MySQL: 0.0004 s, 6 request(s), PHP: 0.1079 s, total: 0.1082 s, document retrieved from cache
ru |  en

Частота запроса

Частота запроса – это количество произведённых запросов пользователем поисковой системы в отношении определённого слова или фразы за некоторый промежуток времени (обычно за месяц). В зависимости от степени использования все запросы делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Данные понятия важны при осуществлении поисковой оптимизации, так как позволяют оценить трудозатраты и уровень конкуренции запросов. Сведения по частоте их использования отображаются в статистике поисковых систем.

Сервисы статистики запросов

- Google Adwords – инструмент статистики поисковой системы Google. Предоставляет полную информацию по поисковым запросам, сделанным в системе. Имеется возможность выбора региона и языка. При анализе также выводятся всевозможные синонимы запросов.

- Rambler Adstat – сервис поисковой системы Рамблер. Показывает статистику по всему Рунету с возможностью учёта географии запросов и времени. На данный момент выступает самой крупной статистической службой.

- Яндекс Вордстат – показывает информацию по поисковым запросам в системе Яндекс. Выводит статистику с учетом всех вхождений запроса, что затрудняет оценку его реальной популярности.


Телефон:+7 (920) 274 4682

Есть вопрос?Отправь запрос!

При поддержке