Вес ссылки - показатели (ПР, Тиц и тд), которые передаются странице акцептора от донора. Ссылочный вес - главный фактор внешнего продвижения сайта и влияет на ранжирование ресурса в поисковой системе. В зарубежном сегменте его называют "соком" (Link Juice). Главным образом повышаются позиции по ключевому слову, которое присутствует в анкоре гиперссылки. Вес, который передаётся акцептору зависит от конкретных показателей страницы, а не интернет-сайта в целом. Наличие внутренних и внешних ссылок на другие страницы / сайты уменьшает качество гиперссылки и приводит к её обесцениванию.
услуги в области создания и оптимизации сайтов малому бизнесу:
создание дизайна сайта, фирменный стиль, разработка и программирование сайта, продвижение и оптимизация сайта, поддержка и сопровождение
создание дизайна сайта, фирменный стиль, разработка и программирование сайта, продвижение и оптимизация сайта, поддержка и сопровождение